16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2022 » «О создании комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Батаминского муниципального образования»
«О создании комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Батаминского муниципального образования»
57 от 22.08.2022
Скачать (11.2 MБ)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Батаминского муниципального образования

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.08.2022г. № 57 с. Батама.

«О создании комиссии по осуществлению

закупок для обеспечения нужд администрации

Батаминского муниципального образования»

В соответствии со ст. 39 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федерального закона от 11.06.2022 №160-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Батаминского муниципального образования согласно Приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном аналитическом издании Батаминского муниципального образования муниципальной газете "Родник" и разместить на официальном сайте администрации Батаминского муниципального образования www.batama.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Батаминского муниципального образования Ю.В. Белик

Утверждено

Постановлением и.о. главы администрации

Батаминского муниципального образования

от 22.08. 2022г № 57

Положение о комиссии

по осуществлению закупок для обеспечения нужд

администрации Батаминского муниципального образования .

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Батаминского муниципального образования (далее - Положение, комиссия) устанавливает требования к составу комиссии, порядок формирования и деятельности комиссии, полномочия и ответственность членов комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Батаминского муниципального образования путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1.2. Положение о комиссии разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере контрактной системы», Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федерального закона от 11.06.2022 №160-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,.

1.3. При проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - конкурентные процедуры) требования Положения являются обязательными для комиссии.

2. Цели и задачи единой комиссии

2.1. Комиссия создается в целях:

2.1.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1.2. Определения участников конкурентных процедур и подведения итогов конкурентных процедур.

2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 2.1. настоящего Положения, в задачи комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурентных процедурах.

2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок.

2.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурентных процедур.

2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.6. Обеспечение добросовестной конкуренции, соблюдения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок формирования комиссии

3.1 Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

3.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.3. В состав комиссии включаются преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Членами комиссии не могут быть:

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;

2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

4) должностные лица органов контроля:

Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

Федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

Органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 6 статьи 39 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее статьи 39 № 44-ФЗ). В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в части 6 статьи, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями части 6 настоящей статьи.

3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видеоконференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

3.7. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.8 Члены комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 настоящего Федерального закона.

4. Порядок проведения заседаний единой комиссии

4.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.

4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.3. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется председателем единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

4.4. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии.

4.5. Секретарь комиссии, в ходе проведения заседаний комиссии, ведет протоколы соответствующих заседаний.

4.6. Комиссия проверяет первые и вторые части заявок на участие в конкурентных процедурах, содержащие информацию, предусмотренную Федеральным законом, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

4.7. На основании результатов рассмотрения заявок, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку, к участию в электронном аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в конкурентных процедурах в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.8. Комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки.

4.9. Члены комиссии принимают участие в определении победителя конкурентных процедур, в том числе путем обсуждения и голосования.

4.10. Члены комиссии обязаны принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии Федеральным законом и настоящим Положением.

4.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос: «за» или «против». При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто.

4.12. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а так же делегирование ими своих полномочий третьим лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.

4.13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается заказчиком в ЕИС в установленном порядке.

4.14. Все протоколы заседаний комиссии, составленные в процессе проведения конкурентных процедур, должны содержать решение каждого члена единой комиссии по вопросам, возникающим в ходе работы единой комиссии, с указанием обоснования принятого решения. Решения членов комиссии должны однозначно указывать на принятие или непринятие данного решения по конкретному вопросу.

4.15. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников закупочного процесса.

4.16. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4.17. Деятельность комиссии обеспечивает контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика.

5. Обязанности единой комиссии

Комиссия обязана:

5.1. Проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

5.2. Проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона, а также требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.

5.3. При принятии решений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, руководствоваться Федеральным законом, настоящим Положением, представленной заказчиком документацией и заявками о соответствии или несоответствии характеристик товаров, работ и услуг, представленных участниками конкурентных процедур, требованиям технического задания, экспертными заключениями, а также иными документами и сведениями, подтверждающими мнение членов единой комиссии о соответствии (несоответствии) участников конкурентных процедур и (или) их заявок требованиям Федерального закона и единой документации.

5.4. Не проводить переговоры с участниками конкурентных процедур во время проведения конкурентных процедур.

5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать применение национального режима при осуществлении закупок, право участников конкурентных процедур на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

5.6. Осуществлять иные обязанности, установленные Федеральным законом и настоящим Положением.

6. Права комиссии

Единая комиссия вправе:

6.1. Обращаться к заказчику за разъяснениями положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком.

6.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника конкурентной процедуры от участия на любом этапе его проведения.

7. Обязанности членов комиссии

Члены комиссии обязаны:

7.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями Федерального закона и настоящим Положением.

7.2. Лично присутствовать на всех заседаниях комиссии.

7.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии Федеральным законом и настоящим Положением.

7.4. Рассматривать первые части заявок участников конкурентных процедур, выражать мнение о соответствии участников конкурентных процедур и (или) их заявок требованиям Федерального закона и единой документации, допускать (не допускать) участников конкурентных процедур к участию, знакомиться с протоколом рассмотрения заявок и подписывать его.

7.5. Рассматривать вторые части заявок участников конкурентных процедур, принимать решение о соответствии или несоответствии заявок требованиям, установленным единой документацией, в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, знакомиться с протоколом подведения итогов конкурентных процедур и подписывать его.

7.6. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурентных процедур и признания участников закупки участниками, предусмотренные Федеральным законом.

7.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурентных процедур, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.8. Осуществлять иные действия, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением.

8. Права членов комиссии

Члены единой комиссии вправе:

8.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурентных процедурах.

8.2. Проверять содержание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурентных процедурах, протокола подведения итогов.

8.3. Письменно оформлять свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурентных процедурах, протоколу подведения итогов, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

8.4. Предоставлять в комиссию документы и сведения, подтверждающие мнение о соответствии (несоответствии) участников и (или) их заявок требованиям Федерального закона и единой документации.

9. Председатель единой комиссии

9.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство и организацию работы комиссии, в том числе:

9.1.1. Своевременно извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседаний комиссии;

9.1.2. Ведет заседания комиссии;

9.1.3. Объявляет состав комиссии;

9.1.4. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

9.1.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе заседаний комиссии;

9.1.6. Осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

10. Секретарь комиссии

10.1. Секретарь комиссии является членом комиссии и осуществляет организационно-технические функции, в том числе:

10.1.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;

10.1.2. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с заказчиками;

10.1.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии в соответствии с Федеральным законом;

10.1.4. Обеспечивает размещение протоколов в информационной системе;

10.1.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом.

11. Ответственность членов комиссии

11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.

11.3. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять конфиденциальные сведения, сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурентных процедур.

Дата создания: 14-09-2022
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: