16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Батаминского муниципального образования, для целей не связанных со строительством»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Батаминского муниципального образования, для целей не связанных со строительством»

 

 


Российская Федерация
Иркутская область
Администрация
Батаминское муниципальное образование
Зиминского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15 сентября 2015г № 80-А с. Батама

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Предоставление
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности Батаминского
муниципального образования, для целей
не связанных со строительством»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа-ции предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 го-да № 190-ФЗ и руководствуясь Уставом Батаминского МО, Администрация Батаминского му-ниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муници-пальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собст-венности Батаминского муниципального образования, для целей, не связанных со строительст-вом (за исключением приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного на-значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности)».
2. Опубликовать настоящее постановление в информационно- аналитическом издании Батаминского МО «Родник» и разместить текст административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Батаминского муниципального образования, для целей не связанных со строительством » на официальном сайте администрации Батаминского муниципального образования в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Батаминского МО В.М. Иванов

Утвержден
постановлением Администрации
Батаминского муниципального образования
От 15.09.2015г. № 80-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
Батаминского муниципального образования, для целей,
не связанных со строительством»

I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Батаминского муниципального образования, для целей, не связанных со строительством» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (далее муниципальная ус-луга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муници-пальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):
юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установлен-ном законодательством порядке);
индивидуальные предприниматели;
физические лица.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересован-ные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нор-мативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги – предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Батаминского муниципального образования (далее – Администрация).
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация , может взаимодействовать с:
-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации;
иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;
комитетом по управлению государственным имуществом Иркутской области;
иными государственными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации;
органами местного самоуправления городского и сельских поселений;
судебными органами;
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровую деятельность;
структурными подразделениями Администрации Зиминского муниципального района;
органами (организациями) технического учёта и технической инвентаризации;
организациями, занимающимися оценочной деятельностью;
иными уполномоченными организациями.
Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефо-нов для справок (консультаций) Администрации размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте Администрации ;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации;
в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
Место нахождения Администрации : Иркутская область, Зиминский район, с. Батама, д. 40.
Почтовый адрес: 665361, с. Батама, ул. Ленина, № 40
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги спе-циалистами Администрации:
понедельник — пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон Главы администрации: 8 (395 54) 27-274,факс:8 (395 54) 27-274;
Телефон специалистов: 8 (395 54) 27-274,факс:8 (395 54) 27-274;
Адрес интернет-сайта: www. batama.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: abatama@mail.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Результат предоставления муниципальной услуги.
5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора купли-продажи земельного участка;
заключение договора аренды земельного участка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Администрация с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления заявления ут-верждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
Администрация в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги при-ведены в разделе III «Административные процедуры».
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недви-жимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных не-коммерческих объединениях граждан»;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1;
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Рос-сийской Федерации»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государствен-ного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
Законом Иркутской области «О предоставлении земельных участков на территории Иркутской области»;
Законом Иркутской области от 10 декабря 2003 года N 63-оз «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность»;
Закон Иркутской области «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» от 12 марта 2009 года № 8-оз;
Закон Иркутской области от 12 марта 2009 г. N 9-ОЗ "О распространении действия Закона Иркутской об-ласти "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность" на всю терри-торию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области";
Уставом Батаминского муниципального образования;
иными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми ак-тами Батаминского муниципального образования;
настоящим Административным регламентом.
8. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется:
8.1. Для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 8.2-8.4 Административного регламента.
8.2. Для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, заявителями представляются:
заявление по форме, приведённой в приложении № 1-ф, 1-ю, 2-ф, 2-ю, 4 к настоящему Административному регламенту;
для юридических лиц:
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, удостоверяющий личность представителя (для предъявления);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при обращении представите-ля).
кадастровый паспорт земельного участка - 1 экземпляр (если земельный участок поставлен на государствен-ный кадастровый учет).
для индивидуальных предпринимателей:
документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);
копия свидетельства о регистрации;
копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
кадастровый паспорт земельного участка - 1 экземпляр (если земельный участок поставлен на государствен-ный кадастровый учет).
для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления);
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
кадастровый паспорт земельного участка - 1 экземпляр (если земельный участок поставлен на государст-венный кадастровый учет).
8.3. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего предста-вителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок, заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления пре-тендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных до-кументов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения упол-номоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредитель-ными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
8.5. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством, признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однознач-но истолковать их содержание;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.

10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных нужд;
решения органа местного самоуправления об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) на испрашиваемый земельный участок, в случаях, установленных действующим законодательством.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услу-ги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации 15 минут.
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрирует-ся специалистами Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нор-мативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным ма-шинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искус-ственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможно-стью доступа к необходимым информационным данным, печатающим и сканирующим устройствам.
15. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
16. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стуль-ями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
17. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
20. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги:
информационные стенды должны находиться в доступных для заявителя местах;
материал, размещенный на информационных стендах должен содержать полную информацию по предос-тавлению муниципальной услуги.
21. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
22. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
23. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средст-вах массовой информации;
размещения на информационных стендах Администрации.
консультаций непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения информации на официальном интернет-сайте.
24. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (доста-точности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, орга-низация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе пре-доставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Администрации граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Администрации обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Администрации , в который позво-нил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципаль-ной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местно-го самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
25. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов в со-ответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в положениях об Администрации Батаминского муниципального образования и в должностных инструкциях.
Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставле-ния муниципальных услуг.
26. Административные действия должностных лиц Администрации, предусмотренные пунктом 27 на-стоящего Административного регламента, в части приема и выдачи документов, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Зиминского муници-пального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Батаминского муници-пального образования и МФЦ.

III. Административные процедуры
27. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
27.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представ-лена блок-схемой (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).
Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Определение исполнителя по производству.
Рассмотрение документов и направление их на исполнение.
Первичная проверка представленных документов.
Формирование дела для рассмотрения по существу.
Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Утверждение и отправка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка и публикация сообщения о приеме заявлений.
Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Утверждение и выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного уча-стка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в месячный срок со дня поступ-ления заявления.
Выполнение кадастровых работ земельного участка.
Обращение заявителя в Администрацию с заявлением о заключении договора аренды с приложением ка-дастрового паспорта земельного участка, с заявлением о предоставлении участка в собственность.
Подготовка постановления о предоставлении земельного участка, договоров аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.
Подписание постановления о предоставлении земельного участка, договора аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.
Направление заявителю договора аренды или купли-продажи и акта приема-передачи.
Подписание договора аренды или купли-продажи и акта приема передачи заявителем.
27.1.1. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлени-ем о предоставлении муниципальной услуги, о возможности формирования земельного участка (приложение № 1-ф, № 1-ю к настоящему Административному регламенту) с приложением необходимых документов.
Специалист Администрации поселения, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приёме заявления:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы;
делает на копии заявления отметку о том, что заявление и документы приняты с указанием даты и времени приема документов, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения действий – 15 минут на одного заявителя.
27.1.2. Определение исполнителя по производству.
Специалист администрации передает документы, представленные заявителем, Главе администрации для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
27.1.3. Рассмотрение документов и направление их на исполнение.
Глава администрации:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 дня, следующего за днем обращения.
27.1.4. Первичная проверка представленных документов.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
Максимальный срок выполнения действий – 1 день.
27.1.5. Формирование дела для рассмотрения по существу.
По результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий, при их наличии, для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
27.1.6. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для административного действия является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предостав-лении земельного участка.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать:
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и ка-кие действия он должен совершить в целях устранения этих причин (в случае, если это возможно).
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
27.1.7. Утверждение и отправка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава администрации рассматривает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения действий – 1 день.
27.1.8. Подготовка и публикация сообщения о приеме заявлений.
Специалист администрации готовит сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка и организует его публикацию в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов, определенных в установленном порядке - 1 день.
В течение 30 дней со дня публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участ-ков, заявители могу обращаться в администрацию поселения с заявлением о предоставлении земельного участка без торгов (приложение № 2-ф, № 2-ю к настоящему Административному регламенту).
27.1.9. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и постановления Администрации.
Специалист Администрации в течение 30 дней после обращения заявителя готовит и выдает схему рас-положения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
27.1.10. Специалист Администрации подготавливает проект постановления Администрации муниципаль-ного образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и согласовывает его Главой Администрации.
27.1.11. Глава Администрации, подписывает постановление Администрации муниципального образования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
27.1.12. Специалист уведомляет заявителя о готовности постановления об утверждении схемы расположе-ния земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и вручает данное постановление и схему.
Максимальный срок выполнения действий по пунктам 27.1.9 - 27.1.12 - не более 30 дней.
При наличии одного заявления на предоставление земельного участка по истечении 30 дней после публи-кации сообщения специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, уведомляет заявителя о необходимости проведения кадастровых работ и проведении государственного кадастрового учета земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
27.1.13. Выполнение кадастровых работ.
Основанием для выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществления его го-сударственного кадастрового учета, является получение заявителем постановления Администрации об утвер-ждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Заявитель на основании полученных документов обеспечивает за свой счет:
проведение кадастровых работ;
обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка.
27.1.14. Обращение заявителя в Администрацию .
Заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду и оформлении договора аренды или в собственность земельного участка (приложение № 3-ф, № 3-ю к настоящему Административному регламенту) с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
27.1.15. Прием, регистрация заявления, первичная проверка принятых от заявителя документов, рассмот-рение принятых от заявителя документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в по-рядке, предусмотренном пунктами 27.1.1 – 27.1.10 административного регламента.
27.1.16. Подготовка постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
В случае, если при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка и приложенных доку-ментов не были выявлены основания для отказа в предоставлении земельного участка, Администрация в двухне-дельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает постановление о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о пере-даче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
27.1.17. Подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия постановления о предоставлении земельного участка.
27.1.18. Договор аренды или купли-продажи направляется заявителю.
7.1.19. Подготовка документов для проведения торгов.
В случае если поступили два и более заявления на предоставление земельного участка для целей не свя-занных со строительством (за исключением приобретения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности), специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению готовит:
письмо о намерении Администрации провести торги;
проект постановления Администрации поселения о проведении торгов;
проект сообщения о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня с даты окончания срока приёма заявлений, указанного в сообщении о приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов.
27.1.20. Подписание документов для подготовки торгов.
Глава администрации , рассмотрев, подписывает письмо о намерении провести торги, постановление Администрации о проведении торгов и сообщение о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
27.1.21. Направление документов о принятом решении заявителю.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет письмо о намерении провести торги всем лицам, подавшим заявки на предоставление земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день с даты подписания письма о намерении провести тор-ги.
27.1.22. Публикация сообщения о проведении торгов.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, организует публикацию сообще-ния о проведении торгов в определенных в установленном порядке средствах массовой информации и на офици-альном сайте Администрации Батаминского муниципального образования .
Максимальный срок выполнения действия – не позднее 5 дней с даты принятия решения Администрации о проведении торгов.
27.2. Проведение торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для целей не связанных со строительством.
1) Подготовка и публикация извещения о проведении торгов.
2) Обращение заявителя в Администрацию с заявлением.
3) Регистрация заявления на торги.
4) Отказ в приеме документов на торги.
5) Отзыв заявителем заявления на торги.
6) Регистрация отзыва заявления на торги.
7) Возвращение задатка заявителю.
8) Оформление протокола признания претендентов участниками торгов.
9) Приобретение статуса участника торгов.
10) Уведомление претендентов о принятом решении.
11) Возвращение задатка.
12) Представление предложений на конкурс или аукцион.
13) Проведение торгов.
14) Проведение аукциона.
15) Проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.
16) Извещает всех участников торгов о принятом решении о признании участника торгов победителем торгов.
27.2.1. Подготовка и публикация извещения о проведении торгов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление двух и более заявлений в сроки, опубликованные в информационном сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не свя-занных со строительством.
Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;
срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадаст-ровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
наименование организатора торгов;
начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона», размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
форма заявления об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представ-ляемых претендентами для участия в торгах;
условия конкурса;
место, дата, время и порядок определения участников торгов;
место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
срок заключения договора купли - продажи или аренды земельного участка;
дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
проект договора купли - продажи или аренды земельного участка.
27.2.2. Обращение заявителя в Администрацию с заявлением.
Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представите-ля) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претенден-том установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на тор-гах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претен-дента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных до-кументов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения упол-номоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредитель-ными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема зая-вок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Для участия в торгах заявитель (претендент) вносит задаток на указанный в извещении о проведении тор-гов счёт (счета) организатора торгов и представляет организатору торгов заявление (приложения № 4 к настояще-му Административному регламенту) с приложением описи (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и необходимых документов.
27.2.3. Регистрация заявки на торги.
Организатор торгов:
регистрирует заявки с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов;
делает отметку на каждом экземпляре документов о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Максимальный срок выполнения действий – 20 минут на одного заявителя.
27.2.4. Отказ в приеме документов на торги.
В случае если заявка поступает организатору торгов по истечении срока ее приема, организатор торгов делает на описи документов отметку об отказе в принятии документов с указанием причин отказа и возвращает под расписку заявление вместе с прилагаемыми документами заявителю или его уполномоченному представите-лю.
Максимальный срок выполнения действий – в день поступления заявки.
27.2.5. Отзыв заявителем заявки на торги.
Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявлений, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов.
27.2.6. Регистрация отзыва заявки на торги.
Организатор торгов регистрирует в журнале приёма заявок поступивший от претендента отзыв заявки.
Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.
27.2.7. Возвращение задатка заявителю.
Организатор торгов возвращает внесенный задаток претенденту, отозвавшему принятую организатором торгов заявку.
Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заяв-ки в журнале приема заявления. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
27.2.8. Оформление протокола признания претендентов участниками торгов.
Организатор торгов:
рассматривает заявки и документы претендентов;
устанавливает факт поступления от претендентов задатков – на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов);
по результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах;
оформляет проект протокола признания претендентов участниками торгов.
В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, пере-чень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отка-за.
Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения действий – в день определения участников торгов, установленный в из-вещении о проведении торгов.
27.2.9. Приобретение статуса участника торгов.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протоко-ла о признании претендентов участниками торгов.
Максимальный срок выполнения действия – в день определения участников торгов, установленный в из-вещении о проведении торгов.
27.2.10. Уведомление претендентов о принятом решении.
Организатор торгов уведомляет претендентов, признанных участниками торгов, и претендентов, не допу-щенных к участию в торгах, о принятом решении путём вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Максимальный срок выполнения действия – не позднее следующего рабочего дня с даты оформления про-токола о признании претендентов участниками торгов.
26.2.11. Возвращение задатка.
Организатор торгов возвращает внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах.
Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
26.2.12. Представление предложений на конкурс или аукцион.
При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, предложение представляется:
претендентом в день подачи заявления или в любой день до дня окончания срока приёма заявления в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявления;
участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
В случае если:
претендент при подаче заявления заявит о своем намерении подать предложение в любой день до дня окончания срока приема заявлений или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявлений и выдается претенденту соответствующая выписка;
участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается не поданным.
Отказ претенденту в приеме заявления на участие в торгах лишает его права представить предложение.
27.2.13. Проведение торгов.
Организатор торгов проводит торги в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствую-щие день и час.
27.2.14. Проведение аукциона.
Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы ведет аукционист, который:
оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона» и порядок проведения аукциона;
выдает участникам аукциона пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;
назначает каждую последующую цену или размер арендной платы путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередной цены или размера арендной платы называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аук-циона, затем объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с «шагом аукциона»;
при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, повторяет эту цену или размер арендной платы 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
Максимальный срок выполнения действий – в течение дня, указанного в извещении.
27.2.15. Проведение конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.
Организатор торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы:
принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов;
разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до нача-ла проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями, в установленные в извещении о проведении торгов день и час, проверяет целостность запечатанных конвертов с предложениями о цене или размере арендной платы;
фиксирует в протоколе о результатах торгов результаты проверки целостности запечатанных конвертов с предложениями о цене или размере арендной платы;
рассматривает предложения о цене или размере арендной платы на предмет соответствия установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям к оформлению предложений о цене или размере арендной платы. Предложения, содержащие цену или размер арендной платы ниже начальных, не рас-сматриваются;
признает победителем конкурса участника торгов, предложившего наибольшую цену или наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы – участника торгов, предложившего наибольшую цену или наибольший размер арендной платы. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
объявляет о принятом решении о признании участника торгов победителем торгов.
Максимальный срок выполнения действий – в день проведения торгов.
27.2.16. Извещение всех участников торгов о принятом решении о признании участника торгов победите-лем торгов.
Организатор торгов письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действий – в течение 5 дней с момента принятия решения о признании участника торгов победителем торгов.
27.3. Отказ в проведении торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1) Принятие решения об отказе в проведении торгов.
2) Подготовка извещения об отказе в проведении торгов.
3) Подписание извещения.
4) Уведомление заявителей о принятом решении.
5) Направление решения об отказе в проведении торгов заявителям.
6) Публикация извещения.
7) Возвращение задатков заявителям.
27.3.1. Принятие решения об отказе в проведении торгов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения об отказе в проведении торгов.
27.3.2. Подготовка извещения об отказе в проведении торгов.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
готовит проект извещения об отказе в проведении торгов, согласовывает его с лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы Администрации;
направляет проект извещения об отказе в проведении торгов для подписания Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения действий – 2 дня с момента принятия решения об отказе в проведении торгов.
27.3.3. Подписание извещения.
Глава Администрации, рассмотрев, подписывает извещение об отказе в проведении торгов.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
27.3.4. Уведомление заявителей о принятом решении.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, уведомляет заявителей по теле-фону о принятом решении об отказе в проведении торгов, а при наличии адреса электронной почты заявителя на-правляет ему также и электронную версию решения об отказе в проведении торгов.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
27.3.5. Направление решения об отказе в проведении торгов заявителям.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет заказным письмом решение об отказе в проведении торгов заявителям, подавшим заявки на участие в торгах.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
27.3.6. Публикация извещения.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, организует публикацию извеще-ния об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано изве-щение о проведении торгов, а также на официальном сайте Администрации Батаминского муниципального обра-зования.
Максимальный срок выполнения действия – не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в про-ведении торгов.
27.3.7. Возвращение задатков заявителям.
Организатор торгов возвращает внесённый задаток заявителям (претендентам).
Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в прове-дении торгов.
27.4. Оформление результатов торгов.
1) Определение победителя торгов или признание торгов несостоявшимися.
2) Подготовка и подписание протокола о результатах торгов.
3) Передача одного экземпляра протокола победителю торгов.
4) Возвращение задатка лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.
5) Публикация информации о результатах торгов.
6) Подготовка документов в случае признания торгов несостоявшимися.
7) Направление документов для подписания Главе Администрации.
8) Подписание документов у Главы Администрации.
9) Публикация информации.
10) Повторное проведение торгов.
11) Проведение процедур предоставления без проведения торгов.
27.4.1. Определение победителя торгов или признание торгов несостоявшимися.
Основанием для начала административной процедуры является определение победителя торгов или при-знания торгов несостоявшимися.
27.4.2. Подготовка и подписание протокола о результатах торгов.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
готовит протокол о результатах торгов;
подписывает его (2 экземпляра) у организатора аукциона и победителя торгов (в случае, если торги при-знаны состоявшимися).
В протоколе указываются сведения, установленные действующим законодательством Российской Федера-ции.
Максимальный срок выполнения действий – в день проведения торгов.
27.4.3. Передача одного экземпляра протокола победителю торгов.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, передает один экземпляр прото-кола о результатах торгов победителю торгов.
Максимальный срок выполнения действия – в день проведения торгов.
27.4.4. Возвращение задатка лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.
Организатор торгов возвращает внесенный задаток лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них.
Максимальный срок выполнения действия – в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
27.4.5. Публикация информации о результатах торгов.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, осуществляет подготовку публи-кации информации о результатах торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение (извещение) о проведении торгов. Информация должна содержать сведения, установленные действую-щим законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия – месяц со дня заключения договора купли-продажи или арен-ды земельного участка.
27.4.6. Подготовка документов в случае признания торгов несостоявшимися.
В случае составления протокола о признании торгов несостоявшимися и принятии решения о проведении повторных торгов, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению готовит:
проект постановления Администрации о повторном проведении торгов и согласовывает его с Главой Ад-министрации.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
27.4.7. Направление документов для подписания Главе Администрации.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, в порядке делопроизводства на-правляет указанные документы для подписания Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
27.4.8. Подписание документов у Главы Администрации.
Глава Администрации, подписывает постановление Администрации и сообщение о повторном проведе-нии торгов или сообщение о предоставлении земельных участков без проведения торгов.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
27.4.9. Публикация информации.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, организует публикацию сообще-ния о повторном проведении.
Максимальный срок выполнения действия – не позднее 5 дней с момента подписания постановления Ад-министрации о повторном проведении торгов и сообщение о повторном проведении торгов.
27.4.10. Повторное проведение торгов.
После принятия решения о повторном проведении торгов выполняются действия, предусмотренные пунк-тами 27.2.1-27.2.16 административного регламента.
27.5. Подписание договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка по результатам проведения торгов.
1) Подготовка договоров купли-продажи или аренды земельного участка.
2) Подписание договоров купли-продажи или аренды земельного участка.
3) Уведомление заявителя.
4) Направление документов заявителю для подписания.
5) Подписание заявителем документов.
6) Возвращение документов заявителем.
27.5.1. Подготовка и подписание договоров купли-продажи или аренды земельного участка.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
готовит проект договора купли - продажи земельного участка или договора аренды земельного участка и проект акта приёма-передачи земельного участка;
направляет указанные документы для подписания Главе Администрации.
27.5.2. Глава подписывает договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка и акт приема-передачи земельного участка.
27.5.3. Уведомление заявителя.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, незамедлительно уведомляет по-бедителя торгов о подписании договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного уча-стка и акта приёма-передачи земельного участка.
27.5.4. Направление документов заявителю для подписания.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет победителю торгов подписанный дого-вор купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка, акт приёма-передачи земельного участка (3 экземпляра), кадастровый паспорт земельного участка.
Указанные документы могут быть выданы победителю торгов под роспись на руки (по согласованию с победителем торгов).
27.5.5. Подписание заявителем документов.
Победитель торгов подписывает договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земель-ного участка и акт приема-передачи земельного участка в течение 3 дней с момента получения и обеспечивает государственную регистрацию договоров в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
27.5.6. Возвращение документов заявителем.
После проведения регистрации один экземпляр подписанных документов победитель торгов оставляет себе, один передает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а один возвращает в Администрацию.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней с даты подписания протокола.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами, осуще-ствляется Главой администрации.
29. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответст-венность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Админи-стративном регламенте.
Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
30. Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персо-нальную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту соб-ранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выпол-нения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством или письма об отказе осу-ществляет Глава администрации, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Адми-нистрации поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области.
По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основа-нии правовых актов Администрации Батаминского муниципального образования и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
33. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересо-ванных лиц).
34. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услу-ги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
35. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации, от-ветственный за координацию в сфере земельных отношений. В состав комиссии включаются муниципальные слу-жащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные органи-зации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельно-сти комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществля-ется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
37. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Контроль деятельности Администрации поселения осуществляет Глава Администрации.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия Администрации Главе администрации Батамин-ского муниципального образования.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуще-ствляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской облас-ти.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их по-ступления в Администрацию.
40. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об уст-ранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
41. Ответственные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации.
42. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной вла-сти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рас-смотрения обращения документов и материалов Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обра-щения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
43. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наимено-вание органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего от-ветственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направ-лены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
44. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 7 к настоящему Административ-ному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю
45. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
46. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обраще-ние, о недопустимости злоупотребления правом.
47. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем со-общается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять ре-шение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
49. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения све-дений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направив-шему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не-допустимостью разглашения указанных сведений.
50. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, дей-ствия или бездействие лиц Администрации в судебном порядке.
52. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов отдела, к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
53. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), ре-шение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сооб-щения.

Дата создания: 10-11-2015
Дата последнего изменения: 20-11-2015
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: