16+
665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Проекты МНПА » Проекты постановлений » О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования
О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация
Батаминского муниципального
образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 2016 г. № с.Батама

 

О порядке проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг Батаминского муниципального образования

В целях оптимизации муниципальных услуг Батаминского муниципального образования, предоставляемых Администрацией Батаминского муниципального образования, муниципальными учреждениями Батаминского муниципального образования и иными организациями на территории Батаминского муниципального образования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 23, 46 Устава Батаминского муниципального образования, Администрация Батаминского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационно-аналитическом издании Батаминского муниципального образования, муниципальной газете «Родник» и размещению на официальном сайте Администрации Батаминского муниципального образования www.batama.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Батаминского МО А.Б. Онучина

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Батаминского муниципального образования
№ от 06.06.2016г.


Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования


Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг Батаминского муниципального образования (далее – административные регламенты) подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Администрацией Батаминского муниципального образования (далее – Администрация).
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, в том числе на основании соответствующих соглашений, заключенных между Администрацией и указанными организациями.
5. Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента указывается разработчиком проекта административного регламента при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
6. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом, и направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
7. Непоступление заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента разработчику административного регламента в установленный для проведения такой экспертизы срок не является препятствием для направления проекта административного регламента на экспертизу, проводимую Администрацией, и последующего утверждения административного регламента.
8. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой Администрацией, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
9. Экспертиза проектов административных регламентов проводится Администрацией.
10. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в течение семи дней со дня их поступления в Администрацию. В случае если по объективным обстоятельствам экспертиза проекта административного регламента не может быть завершена в указанный срок, срок проведения экспертизы продлевается до 30 дней с согласия Главы Батаминского муниципального образования.
11. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
раздел 1 «Общие сведения»;
раздел 2 «Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги»;
раздел 3 «Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством»;
раздел 4 «Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента»;
раздел 5 «Выводы по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента».
12. В разделе 1 «Общие сведения» экспертного заключения указываются:
наименование проекта административного регламента и органа, предоставляющего муниципальную услугу;
основание для проведения экспертизы;
дата проведения экспертизы.
13. В разделе 2 «Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги» экспертного заключения указываются типичные недостатки:
связанные с существующими административными процедурами исполнения муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и др.);
иные недостатки.
Данный раздел экспертного заключения должен содержать:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки будут устранены после вступления в силу административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после вступления в силу административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий практического применения административного регламента.
14. В разделе 3 «Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством» экспертного заключения указываются положения проекта административного регламента, не соответствующие требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
15. Раздел 4 «Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента» экспертного заключения оформляется в виде справки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В разделе 5 «Выводы по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указывается на отсутствие или наличие замечаний к проекту административного регламента, при наличии замечаний раскрывается их содержание.
Раздел должен содержать оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:
наличия в экспертируемом проекте административного регламента положений, не соответствующих требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных действий в случае, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным нормативным правовым актам Батаминского муниципального образования;
полноты и правильности оформления проекта административного регламента.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями»; «рекомендуется к утверждению без замечаний».

 

 

Глава администрации
Батаминского МО А.Б. Онучина

 

Приложение
к Порядку проведения экспертизы проектов административных

регламентов предоставления муниципальных услуг

Батаминского муниципального образования


СПРАВКА
об учете результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Батаминского муниципального образования


,
(наименование проекта административного регламента)
разработанного
(наименование разработчика проекта административного регламента)

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан, высказанных в ходе проведения независимой экспертизы
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от _________________юридических и физических лиц.
Проведено ________ опросов получателей муниципальной услуги.
Проведено публичное обсуждение проекта административного регламента (при необходимости)

(указать мероприятия, организации и т.д.)
2. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний к проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях:

(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование целесообразности либо нецелесообразности их учета)

 

 

Дата создания: 16-07-2016
Дата последнего изменения: 16-07-2016
Администрация Батаминского муниципального образования


Адрес: 665361, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул.Ленина, 40
Телефон: 8(39554) 27274

Средство массовой информации Администрация Батаминского муниципального образования http://www.batama.ru/( батама) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций Регистрационный номер:  Эл № ФС77-78810 от  30 июля 2020 г.

Сетевое издание предназначено для опубликования муниципальных правовых актов, официальных сообщений и материалов

Учредитель: Администрация Батаминского муниципального образования Зиминского района.

Адрес редакции издателя: 665361 Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, с.Батама, ул. Ленина,40.

Телефон редакции:(39554)27-274, факс: (39554)27-274.

Адрес электронной почты редакции: abatama@mail.ru

Главный редактор: Е.А. Мотовилова.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: